gallery/3_ico
Антарес  

Бухгалтерский аутсорсинг

 

  • Сдача нулевой отчетности. Мы представляем услуги по подготовке нулевой отчетности для ИП и ООО. Ваша отчетность может быть доставлена в ИФНС как по средствам ТКС (оформление документов по приобретению ЭЦП мы возьмем на себя), так и при необходимости наш курьер доставит документы в ИФНС, ПФР, ФСС лично. Также после подготовки мы можем передать готовые документы Вам, чтобы вы отправили их самостоятельно.
  • Подготовка и сдача налоговой отчетности. На данный момент предприниматель независимо от формы организации обязан ежеквартально сдавать в ИФНС, ПФР, ФСС многочисленные отчеты. Наши специалисты составят и сдадут за Вас все необходимые декларации точно в срок. Мы поможем Вам даже если Ваш неопытный бухгалтер оставил Вас в самый неподходящий момент отчетного периода. Мы даем гарантию качества, кроме того, команда профессионалов – это гораздо выгоднее, чем штат из нескольких бухгалтеров в фирме.
  • Постановка и восстановление бухгалтерского и налогового учета. Многие начинающие предприниматели теряются в многочисленных регламентах ведения бухгалтерского и налогового учета. Наша команда готова помочь и в постановке бухгалтерского учета «с нуля», и в восстановлении бухгалтерского учета за любые периоды. Мы поможем проанализировать правильность, точность и правомерность финансовых документов, оптимизируем затраты и сведем Ваши налоговые риски к нулю.
  • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету. Время от времени любой руководитель сталкивается с неразрешимыми вопросами бухгалтерского и налогового учета независимо от того имеется или нет в штате квалифицированный бухгалтер. Компания Антарес имеет огромный опыт в решении вопросов любой сложности. Мы поддерживаем наших клиентов в любой ситуации. Консультации возможны и в режиме «онлайн», и при личном присутствии специалистов.
  • Инициативный аудит. Часто наши клиенты сталкиваются с грубейшими ошибками в бухгалтерском учете уже в момент проверок со стороны органов. Компания «Антарес» предоставляет услуги по инициативному аудиту. Мы поможем своевременно выявить ошибки в ведения бухгалтерского и налогового учета, проверим качество и правомерность финансовой отчетности предприятия и дадим письменные рекомендации по исправлению допущенных неточностей и оптимизации процесса по ведению учета любой сложности.
  • Юридическое сопровождение и представительство в государственных органах. Многие руководители и предприниматели в наше время испытывают ужас от необходимости общения с представителями государственных и контролирующих органов. И далеко не всегда штатные бухгалтера соглашаются решать проблемы, возникшие из-за бюрократизма контролирующих органов. С услугами аутсорсиноговой компании в штат которой входят не только квалифицированные бухгалтера, но и превосходные юристы эта проблема решается легко. Вы уделяете больше времени процессу развития Вашего бизнеса, а мы сделаем так, чтобы Ваш бизнес шел в соответствии с законодательством РФ и без лишней бюрократической «волокиты».
  • Составление первичной документации. Для любого предприятия или индивидуального предпринимателя бухгалтерская отчетность крайне важна, а основой её является первичная документация. Иногда объемы и сложность этих документов зашкаливает, но именно эти документы помогают правильно рассчитывать бюджет, отслеживать затраты и анализировать экономическую целесообразность хозяйственной деятельности предприятия. И для того, чтобы не восстанавливать учет непосредственно перед проверкой органов или по истечении времени не осознавать, что прибыль предприятия испарилась по непонятным причинам необходимо своевременно оформлять и учитывать первичную документацию. Мы готовы освободить Вас от колоссальной траты времени и предоставляем Вам услуги по оформлению и хранению первичной документации.
  • Кадровое сопровождение. Многие компании рассматривают кадровую политику, как нечто второстепенное и неважное, перекладывают ответственность по этому вопросу на бухгалтера, что вызывает слишком большую нагрузку и проблемы уже в двух сферах сразу. Всем известно, что кадры во многом отвечают за эффективность работы фирмы. Качественное ведение кадрового учета – это разумный подход к делу, снижение многих рисков в трудовом и законодательном плане. Детальное сопровождение, порядок в документации, расчетах, начислениях компенсаций и зарплат исключают в будущем претензии бывших и настоящих работников, судебные иски. Подбор нового персонала с помощью наших специалистов позволит найти именно тех сотрудников, которые будут развивать вашу фирму. Кроме того, мы предлагаем доступные цены, которые гораздо ниже, чем последующие штрафы за неправомерное ведение кадрового учета.
  • Комплексный аутсорсинг бухгалтерии. Конечно же, компания «Антарес» рада предложить своим клиентам комплексное бухгалтерское обслуживание. Аутсорсинг бухгалтерии – это не просто ведение документации и отчет по зарплатам, это более широкий профиль услуг, включающий множество дополнительных задач и поддержку в различных финансовых вопросах. Преимуществом комплексного аутсорсинга бухгалтерии является:
  1. минимальная цена сотрудничества по сравнению с наймом штата бухгалтеров и кадровиков;
  2. высочайшая квалификация специалистов, сосредоточенных на решении проблем клиентов;
  3. кратчайшие сроки решения поставленных задач в связи с заинтересованностью наших специалистов в оптимизации своего рабочего времени;
  4. ведение учета в сопровождении последних достижений IT-технологий.